Директ маркетинг

 Директ маркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников. Включает в себя следующие виды услуг:

 Расклейка рекламно-информационных материалов. Одним из наиболее насущных вопросов, который необходимо решать предпринимателю, является правильный выбор целевой аудитории. Комплексный анализ текущего рынка позволяет наиболее рационально сконцентрировать направленность информационных потоков. Сегодня на покупателя ежедневно «обрушивается» масса потоков информации, в том числе и рекламного содержания. Эти обширные объемы попросту не могут усвоиться людьми. В виду этого предприниматель должен направить свои усилия на то, чтобы довести рекламную информацию до целевой аудитории просто, эффективно и развернуто. В текущий период за счет ряда изменений в политике ценообразования общедоступность и финансовая эффективность «подъездной рекламы» становится всё очевиднее.

Всякий из нас на какое-то время задерживается у двери подъезда в поисках связки ключей либо набирая код домофона. За данное время рекламная информация сразу усваивается, тем более что число рекламных объявлений не слишком велико. Расклейка объявлений является очень эффективным и недорогим способом привлечь внимание к Вашему товару, хорошо подходит для оповещения конкретного района о Вашем предложении. Расклейка объявлений происходит на специальных информационных досках у подъездов жилых домов, тумбах и т.п. Систематическая расклейка объявлений в одном и том же районе поможет Вашему товару быть всегда «на слуху» и в случае возникновения необходимости потенциальные потребители уже будут достаточно информированы и лояльны. Преимущества расклейки рекламно- информационных материалов: большой охват аудитории (всех возрастов и социальных групп) и размещение рекламно-информационных материалов в местах большого скопления или высокой проходимости населения.

 Безадресная доставка — это массовая рассылка без конкретных адресатов- то есть в каждый почтовый ящик. Для проведения рекламной кампании выбираются определенные районы города (или даже весь город), затем рекламные материалы распространяются по почтовым ящикам жителей этих районов. Также возможно размещение рекламно-информационных материалов непосредственно на двери адресатов (ручка двери, звонок и т.п.). Преимущества безадресной доставки: географическая привязка рекламной кампании к местам продаж и оптимизация рекламного бюджета.

 Адресная доставка — персонифицированная рассылка рекламных материалов по заранее подготовленному списку (базе) потенциальных потребителей. Преимущества адресной доставки: именное обращение (персонализация- один из сильнейших способов показать ваше внимание к потенциальному клиенту) и адресность (выборка по базе по тем или иным параметрам обеспечит доставку отправления именно той целевой аудитории, которая необходима).


 Курьерская доставка — это доставка рекламных материалов «в руки» под подпись. Преимущества курьерской доставки: возможность отправки ценных бумаг/подарков, получение полного объёма информации о клиенте и возможность полного контроля доставки (после каждой рассылки отправитель получает подтверждение о получении своих материалов с указанием ФИО адресата, его телефоном, должностью и подписью).


 Доставка по организациям. Преимущества доставки по организациям: возможность формирования списка интересующих организаций из общей базы по необходимым параметрам, целевое обращение непосредственно к потенциальному клиенту и партнеру, например коммерческое предложение.