Event Promotion

Event — организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных специальному событию. Например, открытия магазина, массовые празднования, фестивали, концерты, конкурсы, спортивные соревнования, показы мод и т.п.

События:

  • презентация, церемония открытия;
  • фестиваль, ярмарка, праздник;
  • встреча, круглый стол, конференция, семинар;
  • годовщина, юбилей, корпоративный праздник;
  • день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

 

Промоушен на выставках, ярмарках  и презентациях. Этот вид промо-акций нацелен на позиционирование и представление Вашего товара и Вашей компании в целом, в кругу профессионалов на специализированных выставках и ярмарках. В данном случае к промо-акциям, проводимым на выставках и ярмарках, предъявляются особые требования, так как кроме представления и позиционирования непосредственно товаров Вашей компании, необходимо подчеркнуть и имиджевую составляющую.

Зачастую, в кругу профессионалов, имиджевая составляющая является определяющей. Поэтому представить ее на высоком уровне — крайне важно. Для мероприятий подобного масштаба и уровня особо тщательно подбирается и готовится промо-персонал. Кроме базовых навыков промо-персонал, должен обладать еще и рядом специальных навыков, как правило, определяемых спецификой Ваших задач.

Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения — и что самое важное — строить отношения с вашими потенциальными покупателями. Однако не следует, просто заказав выставочную площадь, ожидать, что весь мир упадет к вашим ногам. Поэтому грамотный и качественный промоушен на выставках и ярмарках — ключ к вашему успеху!